
Кран сделан в Японии в экспортном исполнении для Северной Америки.
Кабина слева. Предпусковой подогреватель. Отопитель кабины Webasto. Очень простой и надежный кран. Широкие колеса большого диаметра. Блокировка межосевого дифференциала.
Грузовые характеристики как у 45-тонного TADANO TR500M-2




Купили пятый 35-тонный кран кряду. Приход в порт двух последних 9 декабря. Господа, на пароходе еще есть места. Кто купит шестой кран?

Краны приплыли во Владивосток 6 декабря. Какие-то пидорги слили солярку. Вряд ли они обитали на борту американского парохода и доливали её в топливные танки судна. Скорее это были алчные до халявы местные пидорги.

Так как краны одинаковые, чтобы избежать путаницы в американском порту на одном кране выбили фару. Не проблема. Фару мы уже нашли.

У них уже есть хозяева. Один поедет в Усть-Илимск, другой в Барнаул. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие.

Перед отправкой клиенту краны были полностью проверены нашими механиками. Установка гуська.

Вторая секция.

Фару одноглазому вставили. Заменили пару перегоревших лампочек, проверили и зарядили аккумуляторы. На одном кране был лед внутри концевика. Проверили концентрацию антифриза. На одном кране точка замерзания -45, на другом -50. Все фильтры и масло были заменены еще в Канаде.

Кран поехал в Усть-Илимск. Отправляли компанией ВладТЭУ. По прибытию обнаружилась пропажа топливного насоса отопителя кабины. Готовим претензию перевозчику.