ЗАО "Гекса"

Мы разбираемся в кранах

Previous Entry Share Next Entry
Опять 35!
Logo_small
hexagroup
Какая странная карма у нашей компании.  В последнее время мы поставляем в основном 35-тонные краны. Привезли три подряд. Еще один отгружается в американском порту. Ведем переговоры о поставке пятого. Пожалуй дойдем до шести и переключимся на другие. Кран то и правда неплох. Простой как грабли.
IMG_3559

Кран сделан в Японии в экспортном исполнении для Северной Америки.

Кабина слева. Предпусковой подогреватель. Отопитель кабины Webasto. Очень простой и надежный кран. Широкие колеса большого диаметра. Блокировка межосевого дифференциала.

Грузовые характеристики как у 45-тонного TADANO TR500M-2

IMG_3561
IMG_3555
35-1-848 RT 006
35-1-848 RT 003
Купили пятый 35-тонный кран кряду. Приход в порт двух последних 9 декабря. Господа, на пароходе еще есть места. Кто купит шестой кран?

IMG_0686
Краны приплыли во Владивосток 6 декабря. Какие-то пидорги слили солярку. Вряд ли они обитали на борту американского парохода и доливали её в топливные танки судна. Скорее это были алчные до халявы местные пидорги.

IMG_0684
Так как краны одинаковые, чтобы избежать путаницы в американском порту на одном кране выбили фару. Не проблема. Фару мы уже нашли.

IMG_0681
У них уже есть хозяева. Один поедет в Усть-Илимск, другой в Барнаул. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие.

IMG_3644
Перед отправкой клиенту краны были полностью проверены нашими механиками. Установка гуська.

IMG_3649
Вторая секция.

IMG_3653
Фару одноглазому вставили. Заменили пару перегоревших лампочек, проверили и зарядили аккумуляторы. На одном кране был лед внутри концевика. Проверили концентрацию антифриза. На одном кране точка замерзания -45, на другом -50. Все фильтры и масло были заменены еще в Канаде.

IMG_0708
Кран поехал в Усть-Илимск. Отправляли компанией ВладТЭУ. По прибытию обнаружилась пропажа топливного насоса отопителя кабины. Готовим претензию перевозчику.

?

Log in

No account? Create an account