?

Log in

No account? Create an account

ЗАО "Гекса"

Мы разбираемся в кранах

Previous Entry Share Next Entry
Доставка крана KATO на Камчатку
Logo_small
hexagroup

В апреле 2011 года ЗАО "Гекса" выполнило поставку 65-тонного крана KATO KR65H на Камчатку для очень серьезного клиента. Крану всего три года. Дорогущий - жуть!  Из-за отсутствия регулярной линии Ро-Ро между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, выгрузку 40-тонной машины пришлось выполнять плавкраном. 


А плавкран силен, собака!


Только своим ходом уже отходился. Его теперь буксир возит. Видать от того и стоят его услуги совершенно неприличных денег. 


Ну плавкран-то ладно, штуковина дорогостоящая в обслуживании и его услуги не могут стоить дешево, тем более, что буксир еще кормить надо... Но какого хрена портовые власти берут еще весьма солидную сумму за то, что плавкран ткнулся на 15 минут в их причал для выгрузки крана? По сути они уже взяли эти деньги у судовладельца т/х "Красногвардеец", на котором KATO приплыл из Владивостока. А то, что они не могут обеспечить перевалку груза своим маломощным портальным краном неприлично делать источником дополнительного заработка. 


Кран на базе. Мы обещали показать его хозяевам как раскладывается гусек.


А не тут-то было! Эректильная дисфункция! Не надо было одиночный шкив (single top) откидывать, хотя в инструкции прямо указано (и нарисовано), что нужно вынуть пальцы и откинуть его. Оказалось, что если это сделать, он упирается в гусек. 


Вернули шкив на место и все заработало.




Таки вот. Все получится, если не доверяться мануалам на 100%. Кстати, на этой модели гусек SUPER LUFFING, что означает его способность не только менять угол наклона из кабины, но и телескопироваться. 


За позор свой при установке гуська, сотрудники Гексы наложили на себя епитимью - ночное бдение в открытом бассейне на морозе.


Надо признать, что состояние крана понравилось нашему клиенту и через пару месяцев мы поставили на Камчатку вот этого 10-тонного KOMATSU LW100-1E. Кран очень прост и приятен в управлении. 1999 год, а состояние как у нового. Продаваны с "зеленки" не упустили бы случай "омолодить" его лет на шесть. 


А в конце лета мы отгружали на Камчатку третий кран. На этот раз Кобелку седьмой серии и революционной конструкции. У неё мотор с рамы перенесен на поворотную платформу, что дает дополнительный противовес, а привод колес от гидромотора. Помимо очевидных плюсов, это дало необычный эффект - при движении кран воет как сбитый самолет.


Революционный дизайн во всем. Для каждого глаза свой телевизор. Азия-с!


Ну вот не продумали японцы как наш крановщик будет тыкать мазутной руковицей в эти малюсенькие сенсоры. Нет бы рычаги поухватистей, а то баловство какое-то.